Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Шерловогорский вестник
официальный сайт

Администрация городского поселения «Шерловогорское», сообщает о проведении внедорожных соревнований «Шерловая Гора 84» 2022 года (III этап Кубка Забайкальского края по внедорожному спорту) (возраст зрителей 0+).

12.07.2022

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей во внедорожном автоспорте, путем проведения Кубка Забайкальского края по внедорожному спорту.
- предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
- пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;
1.2. Дата и время проведения:
- дата проведения: 16 июля 2022 года
- начало регистрации, техническая комиссия: 12.00 – 13.30

- брифинг: 13.30–14.00

- старт соревнований: 14.00.

- финиш соревнований: 17.00

- подсчет результатов и награждение: 18.00
1.3. Место проведения:
Забайкальский край, Борзинский район, п.г.т. Шерловогорское, водоём по ул. Ленина «Зёленка».

1.4. Формат мероприятия – кольцевая гонка.

1.5. Возраст участников 18+.

 

                        2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Оргкомитет: общее руководство, подготовку и проведение соревнований осуществляет администрация городского поселения «Шерловогорское» и организатор соревнований. Непосредственное проведение соревнований возлагается на организатора соревнований.


                                            3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Результаты соревнований подводятся в личном зачете (экипаж).
3.2. Победители (1-3 место) будут награждены грамотами, медалями (в зависимости от класса и места).

3.3. В зависимости от занятого места начисляются очки за этап согласно Пункту 3 в Положении о кубке Забайкальского края 2022.

                                      4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.

                             Автомобили и участники. Зачетные группы.

Согласно Приложению 1 к Положению о кубке Забайкальского края 2022.

Возрастная категория зрителей от 0.

                   5. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

5.1. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судьями мероприятия и представителями Оргкомитета. Оргкомитет имеет право принять решение большинством голосов.

                                                    

                                                   6. ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Когда автомобиль находится на стартовой линии, водитель и штурман пристегнуты ремнями, ремешки касок застегнуты и экипаж готов к началу движения, судья дает старт и начинается движение по СпецУчастку (СУ).

Финишем соревнований является истечение зачетного времени (3 часа после старта). После этого происходит подсчет полных кругов и штрафов.

После прохождения технической комиссии, экипажи выстраиваются согласно своему классу на стартовой линии. Судьи помогают и указывают место предстартовой остановки.

СпецУчасток (СУ) представляет собой круговую трассу, обозначенную                             лентой и вешками.

Участвующие экипажи двигаются по кольцевой трассе, не выезжая за ограничительные заграждения.

Старт гонки осуществляется с разделением по техническим классам.

Задача экипажей участников проехать максимальное количество кругов за отведенное время.

Общее максимальное количество участников на трассе во всех классах ограничено 50 экипажами.

К соревнованию допускаются экипажи, оплатившие стартовый взнос и получившие допуск от технической комиссии к старту. На старт экипаж должен прибыть на автомобиле в той же комплектации, при которой он прошел техническую комиссию. Если будет выявлено нарушение, автомобиль будет снят с гонки.

Каждый класс участников осуществляет движение по своей секции с обозначением класса. Участнику-нарушителю будет аннулирован зачет круга, в котором было допущено нарушение. Данное нарушение фиксирует линейный судья на трассе.

Экипажу, зарегистрированному на СУ, но не имеющему возможности стартовать по причине технических проблем, на ремонт предоставляется все время заезда. Для этого один из членов экипажа должен прибыть на старт СУ и сделать отметку у судей. Предоставление времени для ремонта пенализируется в размере 15 очков. В случае, если участник так и не смог приступить к прохождению СУ по окончанию зачетного времени гонки, будет рассматриваться, как не выход на старт – DNS.

Только заявленные водитель и штурман могут проходить гонку. Допускается чередование штурмана и пилота на СУ.

Для прохождения СУ разрешено использовать только оборудование, находящиеся в автомобиле на момент старта.

В ситуации, когда машину сносит на оградительную ленточку/вешку или автомобиль «проскальзывает» под ленточку всеми 4-мя колесами, при этом колеса вывернуты в противоположенную сторону, пенализация не применяется.

Передвигаться внутри СУ водитель и штурман, если он вышел из машины, может только по ходу движения автомобиля, т.е. не подныривать и не срезать путь под оградительной лентой. Это разрешено лишь в том случае, если необходимо залебедиться/заякориться за пределами секции.

Участники соревнования должны немедленно освободить трассу по требованию Маршала СУ или иного Официального лица мероприятия.

Баллы СУ рассчитываются исходя из наибольшего числа набранных баллов. Баллы за нарушения высчитываются из общего количества набранных баллов.

Организатор может отменить любую часть СУ в любое время, даже если некоторые участники прошли эту СУ, в зависимости от ситуации на СУ.

Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи. В случае невыполнения данного условия старший технический контролер имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано судьями на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации за опоздания на старт. Во время прохождения СУ такое транспортное средство может быть задержано судьями для устранения недостатков за счет времени Участников.

Головы водителя и штурмана во время прохождения СУ должны быть защищены сертифицированными автомобильными или мотоциклетными шлемами. Шлем должен защищать височную часть головы.

Участники не покидают финишной зоны до получения разрешения от судьи СУ.

По просьбе участника судья СУ может показать траекторию движения. Участник обязан следовать полученным указаниям.

Алкоголь и наркотические средства строго запрещены. Во время соревнования без предупреждения может проводиться тест на содержание алкоголя или других наркотических веществ в крови. В случае положительного результата экипаж будет дисквалифицирован.

Организатор оставляет за собой право изменить или добавить дополнительные пункты правил и положений. Также организатор вправе принимать решения по вопросам, не оговоренным в регламенте, при условии, что никакие штрафные санкции не будут внесены задним числом, и участники будут уведомлены обо всех изменениях заранее.

 

                                            7. НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ

- стартовавший, но не финишировавший на СУ, экипаж получает DNF 20 баллов.

- экипаж не стартовавший на СУ получает DNS 0 баллов.

- экипажи, прошедшие СУ получают баллы согласно следующей таблицы от самого быстрого до самого медленного.

- время прохождения учитывается до десятой доли секунды.

- движение по СУ в противоположенном направлении DNS 0 баллов.

- в случае, если полученная пенализация превысит заработанные очки, то экипаж получает 0 очков, таким образом, на СУ нельзя получить отрицательный результат.

- если два или более экипажа финишируют с одинаковым количеством пройденных кругов, одинаковым временем им будут присуждены одинаковые баллы и места за прохождение СУ.

 

Очки за занятые места (плюс)

Место

Очки

1

100

2

95

3

90

4

87

5

84

6

81

7

78

8

75

9

72

10

69

11

66

12

63

13

60

14

58

15

56

16

54

17

52

18

50

19

48

20

46

21

45

22

44

23

43

24

42

25

41

26

40

27

39

28

38

29

37

30

36

31

35

32

34

33

33

34

32

35

31

36

30

37

29

38

28

39

27

40

26

Старт без финиша (DNF)

20

Отказ от старта (DNS)

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

                                             8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ, ШТРАФЫ

 

9.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на спортивных комиссаров и судей.    
9.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ, правилами ТБ.
9.3. Предусмотренные регламентом шлемы безопасности должны быть надеты и застегнуты во все зачетное время соревнований.       
9.4. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности. Нарушение (однократное) данного пункта регламента влечет наложение штрафа.
9.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт даётся путём опубликования команды «СТАРТ».
9.6. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения лагерей без разрешения начальника лагеря или технического комиссара.
9.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на последующие соревнования с аннулированием результатов и публикацией на сайтах региона.

   Перед первой пенализацией дается ОДНО предупреждение. О чем делается пометка у судьи.

 

Пенализация за нарушения (минус)

Нарушение

Штраф (очков)

Лебежение за деревья

без корозащиты

40

Отсутствие перчаток для работы с лебедочным тросом

20

Перешагивание/касание троса под нагрузкой

20

Перетаскивание троса по трассе за автомобилем во время движения

20

Езда по тросу

20

Непристёгнутые ремни безопасности во время движения

20

Отсутствие надетого и застегнутого шлема

30

Вождение не из кабины автомобиля

20

Словесное оскорбление судьи/споры с судьей

DNS

Алкогольное или наркотическое опьянение во время соревнования

Исключение из соревнования

Посторонняя помощь

DNF

Непрохождение всей трассы СУ (срезка)

DNF

Загрязнение трассы (мусор)

DNF

Отсутствие гасителя троса

20

Разрыв ограничительной ленты трассы СУ

20

Разрушение (поломка) ограничительных вешек

20

           

          Дисквалификация:

Безоговорочная дисквалификация применяется в следующих случаях:

• Словесные оскорбления Судей, зрителей, Участников и официальных лиц мероприятия;

• Попытки влиять на решения, вмешательство в принятии решений судей;

• Преднамеренная порча автомобиля другого участника;

• Использование наркотиков или алкоголя;

• Разбрасывания мусора в лагере и на пути следования;

• Не соблюдение правил мероприятия, отказ от выполнения требований и указаний официальных лиц и судей мероприятия.


Согласно Пункту 8 в Положении о кубке Забайкальского края 2021

 

                                                                 9. ЭВАКУАЦИЯ

11.1. Эвакуация сломанных автомобилей участников производится только после завершения гонки. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований. Эвакуация может предоставляться в т.ч. и как платная услуга.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц.

Возврат к списку