Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация городского поселения «Шерловогорское»
официальный сайт

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ -ВАЖНЕЙШИЙ ПРИОРИТЕТ

  • 29 ноября 2018


               В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 года №1555-р федеральным органам исполнительной власти предписано осуществить переход к предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций в электронном виде.

              Управление по вопросам миграции УМВД России по Забайкальскому краю с использованием государственной информационной системы осуществляет прием заявлений от граждан РФ по вопросам:

    • Оформление заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения
    • Оформление заграничных паспортов гражданина РФ старого образца
    • Оформление и замена внутреннего паспорта гражданина РФ
    • Адресно-справочная информация для физических лиц
    • Регистрационный учет граждан РФ

    Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru, либо epgu.gosuslugi.ru)

    Для авторизации гражданину РФ необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (СНИЛС) и пароль, полученный после регистрации на Едином портале. Если Вы не знаете свой СНИЛС, обратитесь в ближайшее отделение Пенсионного фонда Российской Федерации.

    Для получения пароля, Вам необходимо пройти процедуру регистрации. 

    Регистрация включает в себя три основных этапа:

    1. Заполнение регистрационной анкеты

    На этом этапе пользователь вносит свои данные в анкету, и происходит их автоматизированная проверка в ведомственных базах данных. В связи с тем, что проверка происходит онлайн, при большом количестве одновременных обращений пользователей возможны задержки с ответом.

    Также на этом этапе пользователю отправляются на указанные в анкете номер телефона и адрес электронной почты, регистрационные коды, которые нужно ввести в соответствующие поля.

    2. Отправка пользователю письма с кодом авторизации

    После заполнения анкеты на указанный в ней пользователем почтовый адрес отправляется бумажное письмо с кодом авторизации. Заказное письмо будет доставлено в период от 10 дней до 2-х недель в зависимости от удаленности региона.

    3. Завершение регистрации на Портале

    На этом этапе пользователь завершает регистрацию на Портале путем ввода кода авторизации из полученного им бумажного или электронного письма.

    Процедура регистрации предусмотрена для снижения рисков несанкционированного доступа к персональным данным гражданина. Процедуру регистрации проходят один раз. Для регистрации гражданину РФ потребуются следующие данные пользователя:

    • Фамилия, имя и отчество;
    • Номер СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на пластиковой карточке, выданной Пенсионным фондом Российской Федерации;
    • Номер ИНН — в данное поле вносится идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный пользователю Федеральной налоговой службой;
    • Почтовый адрес, на который пользователю будет доставлено бумажное письмо с кодом авторизации;
    • Номер контактного мобильного телефона;
    • Контактный адрес электронной почты;

    Также пользователь вводит пароль для своего входа в «Личный кабинет», контрольный вопрос и ответ на него, с помощью которых можно будет восстановить пароль при его утрате.

    Введенные при регистрации фамилия, имя и отчество, номера ИНН и СНИЛС в процессе регистрации сверяются с данными, содержащимися в ведомственных базах данных Пенсионного фонда и Федеральной налоговой службы.

    Регистрация на Портале позволит получить доступ к интерактивным сервисам.

            Срок получения государственной услуги по регистрационному учету населения составляет 3 рабочих дня с момента подачи всех надлежащим образом оформленных документов.

    Оказание государственной услуги по замене (выдаче) паспорта гражданина Российской Федерации по месту жительства гражданина – 10 рабочих дней, оказание государственной услуги по замене (выдаче) паспорта гражданина Российской Федерации по месту обращения гражданина (не по месту жительства) – 30 рабочих дней.

             Выдача (замена) заграничного паспорта – 1 месяц.

             Сокращение срока оказания государственных услуг по линии миграции возможно только в случае подачи гражданином заявления с использованием ЕПГМУ, так как такие заявления рассматриваются сотрудниками подразделения в приоритетном порядке.

    Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в МП ОП «Шерловогорское» ОМВД России по Борзинскому району по телефону – 3-41-76





Возврат к списку