- Главная страница
- Новости
ПРИВЕДИ ПАСПОРТ В ПОРЯДОК!
Замена паспорта при порче – процедура, которую лучше не откладывать, даже если на первый взгляд с документом все в порядке: едва заметная черточка от шариковой ручки на любой из страниц – и паспорт уже недействителен. Процедура замены не так сложна, как это принято считать, и для этого не потребуется множество справок и документов – все что нужно, как правило, уже есть, остается только сфотографироваться и оплатить госпошлину.
Испорченным является паспорт, записи, отметки и штампы в котором, стали нечитаемыми или трудноразличимыми из-за изношенности; данный документ имеет механические повреждения – отсутствуют или повреждены его страницы (или, хотя бы, одна страница), паспорт подвергался воздействию воды, огня и т.п., в нем имеются не предусмотренные Положением о паспорте гражданина Российской Федерации отметки (например, отметки о пересечении Государственной границы какого-либо государства, проставленные органами иностранного государства, отметки о заключении брака) или самовольное внесение отметок или записей, не предусмотренных Положением.
Паспорт гражданина РФ также должен быть заменен и в случае, если отсутствует возможность проставления на его страницах обязательных штампов или отметок, в случае, если нет места в паспорте для проставления отметки о регистрации по месту жительства, о регистрации (расторжения) брака, о ранее выданных документах (внутренних, заграничных паспортах).
Для замены паспорта гражданин предоставляет в подразделение по вопросам миграции по месту жительства (пребывания, обращения):
- паспорт, подлежащий замене;
- заявление о выдаче (замене) паспорта;
- две фотографии 35*45 мм; одно дополнительное фото, если требуется оформление временного удостоверения личности;
- реквизиты об оплате государственной пошлины 1500 рублей; в случае подачи заявления через Портал государственных и муниципальных услуг – 1050 рублей
Если Вы цените собственное время, и нет желания проводить его в очередях, для того, чтобы подать документы на замену паспорта или оформление регистрации, если Вы не хотите повторно ожидать в очереди, когда Вам выдадут долгожданный документ, тогда сайт государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru – это выход! Регистрация на сайте проста и не требует больших временных затрат, все, что Вам нужно для регистрации – это паспорт и СНИЛС.
Преимущества подачи документов на получение государственных услуг в сфере миграции в электронном виде:
1. Заявление может быть заполнено и направлено:
- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет.
2. Предоставление заявления установленной формы на бумажном носителе не требуется.
3. Проверка заполненных заявлений осуществляется сотрудниками в электронном виде, если заявление неправильно заполнено, оно возвращается с подробными рекомендациями.
4. Имеется возможность обмена сообщениями через Личный кабинет с сотрудниками ведомства, работающими с заявлением, в случае, если имеются вопросы.
5. При подаче заявления в электронном виде (за исключением заявления о выдаче паспорта нового поколения), Вам достаточно будет прийти всего один раз – за получением документа, при этом обеспечивается приоритетный порядок приема, а это значит, что Вы можете выбрать удобное для Вас время для получения документа.
Портал государственных и муниципальных услуг доступен любому пользователю сети интернет и организован таким образом, что бы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.
Для получения дополнительной информации вы можете обратиться в МП ОП «Шерловогорское» ОМВД России по Борзинскому району по телефону – 3-41-76.
Мы ждем Ваших обращений!